Сервисное обслуживание
Комплексное сервисное обслуживание, обеспечиваемое специалистами сервисной службы компании СИГМА ИНЖИНИРИНГ, включает:
- Поставку и монтаж одного комплекта основных комплектующих.
- Обследование и сервисное обслуживание всех электрических, механических и пневматических компонентов систем.
- Обследование уплотнений и системы выгрузки пыли.
- Все настройки, смазку и проверку основных компонентов системы, необходимых для ее оптимальной и корректной работы в соответствии с регламентом.
- Монтаж запасных комплектующих (в случае необходимости).
- Выезд инженера СИГМА ИНЖИНИРИНГ
- 1 раз в год или в соответствии с количеством тысяч часов работы оборудования для проведения Технического Обслуживания.
- 1 раз в полгода для проведения диагностики системы.
- 3 раза в год для проведения внеплановой диагностики системы и аварийного ремонта.
- Проведение обучения и предоставление технических консультаций для персонала Заказчика.

Наша компания настоятельно рекомендует проводить сервисное обслуживание только сертифицированными Сервис-Инженерами, эксплуатировать оборудование в надлежащих условиях и устанавливать только оригинальные запасные части. Внедрение на практике указанных рекомендаций является залогом долгой и надежной работы оборудования, а также напрямую влияет на выполнение гарантийных обязательств.